• компьютерная сеть, расположенная в одном помещении или в одном здании.
• ip-cоединения между компьютерами в рамках локальной сети действуют постоянно, и сетевые ресурсы всегда доступны любому из подключенных к сети компьютеров.
• единство управления
• одноранговая сеть (все подключенные к ней компьютеры имеют равные права. Обычно состоят из небольшого числа компьютеров, так что служебные операции незначительно сказываются на эффективности работы)
• клиент-сервер (имеются выделенные компьютеры (серверы сети), занимающиеся исключительно обеспечением сетевых операций. Остальные компьютеры (рабочие станции) предоставлены пользователям для автономных и сетевых операций. Такая система используется в больших сетях, включающих многие десятки компьютеров)
• экономить средства (не надо платить за дополнительные внешние линии)
• удержать клиента на линии, если все операторы или секретарь заняты, а в некоторых случаях решить вопрос, даже не прибегая к услугам оператора (ответы-вопросы в тональном наборе)
• обрабатывать и распределять входящие и исходящие звонки
• избегать ненужных звонков
• реализовать конференц-связь между сотрудниками или перенаправлять звонки
• создавать системы внутренних номеров для оперативной связи между сотрудниками
• организовать Call-центр
• организовать IP-телефонию
Современные телефонные сети работают в тесной взаимосвязи с компьютерными сетями, поэтому рекомендуется разрабатывать единую политику организации по развитию данных систем.
1. Оценка требований клиента;
2. Разработка проекта монтажа и настройки;
3. Анализ и утверждение проекта монтажа и настройки;
4. Монтаж офисной телефонии и/или локальных сетей;
5. Настройка офисной телефонии и/или локальных сетей;
6. Поддержка и обслуживание офисной телефонии и/или локальных сетей.
© 2014 «T-IT»